Параметры шиноби |
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
NinjutsuНиндзюцу — размер знаний и степень контроля Ниндзюцу. Усиливая данный параметр, персонаж становится более сильным и квалифицированным в данном виде техник и может осваивать большее количество поднаправлений.
0.5 - начальные знания о техниках и принципах
1 - возможность изучения техник D ранга, одно поднаправление
1,5 - возможность изучения техник С ранга
2 - два поднаправления
2,5 - возможность изучения техник В ранга
3 - три поднаправления
3,5 - возможность изучения техник А ранга
4 - четыре поднаправления
4,5 - возможность изучения техник S ранга, пять поднаправлений
5 - шесть и семь поднаправленийTaijutsuТайдзюцу — размер знаний и степень контроля Тайдзюцу. Усиливая данный параметр, персонаж становится более сильным и квалифицированным в данном виде техник и может осваивать большее количество стилей.
0.5 - начальные знания о техниках и принципах
1 - возможность изучения техник D ранга,
1,5 - возможность изучения техник С ранга
2 - Возможность освоения первого стиля тайдзюцу
2,5 - возможность изучения техник В ранга
3 - Возможность освоения второго стиля тайдзюцу
3,5 - возможность изучения техник А ранга
4 - Возможность освоения третьего стиля тайдзюцу
4,5 - возможность изучения техник S ранга
5 - Возможность освоения четвертого стиля тайдзюцуGenjutsuГендзюцу — размер знаний и степень контроля Гендзюцу. Усиливая данный параметр, персонаж становится более сильным и квалифицированным в данном виде техник и может осваивать большее количество способов наложения иллюзий.
0.5 - начальные знания о техниках и принципах
1.0 - возможность использовать метод выхода из иллюзии Кай (вливание чакры союзником включено в данный метод выхода)
1.5 - возможность изучения техник D ранга, один вид наложения
2.0 - возможность использовать метод выхода из иллюзии Боль.
2.5 - возможность изучения техник С ранга
3.0 - возможность изучения техник В ранга
3.5 - два вида наложения
4.0 - возможность изучения техник А ранга
4.5 - возможность изучения техник S ранга
5.0 - три вида наложенияIntelligenceИнтеллект — показатель, определяющий умственные способности персонажа, его хитрость, изобретательность и скорость принятия решений в бою. Необходимый показатель для изучения ряда сложных техник, а также для продумывания и исполнения сложных боевых тактик. Ко всему прочему оценка способностей противника, так же зависит от этой характеристики. Чем выше данный параметр, тем лучше ваш персонаж мыслит в бою.
StrengthСила — мышечная сила всего тела которая определяет силу ударов и общую выносливость в бою у персонажа. Так же, чем выше данный параметр, тем с большим количеством ран шиноби может сражаться.
✦ Любое оружие которое шиноби метает в противника (методом броска или выстрела) имеет силу атаки N-1.0. Где N параметр Силы пользователя.
- Сила атаки не может опуститься ниже 1.0.SpeedСкорость — скорость движений и реакции вашего персонажа. Данный параметр необходим буквально всем шиноби, независимо от их стиля боя. Чем больше данный показатель, тем лучше ваш персонаж будет чувствовать себя в схватках на больших скоростях.
✦ Массовые атаки противника создают дебаф физического уклонения -1.0 к скорости. Это объясняется тем, что из большой зоны поражения в некоторых техниках Ниндзюцу гораздо сложнее выйти без ранений.
- Данный дебаф действует на персонажа который собирается с помощью физического уклонения выйти из поражаемой его противником области, а не например защититься с помощью других ниндзюцу.✦ Противнику сложнее уклоняться от техник которые создают множество атакующих снарядов летящих в противника. - 0.5 к скорости физического уклонения от подобных дзюцу. Примеры:
- Пользователь атаковал противника техникой Стихия Огня: Техника Пламени Феникса Мудреца, в таком случае противнику имеющим одинаковые параметры Скорости и Ручных Печатей выгоднее использовать технику защиты, чем уклоняться от огненных шаров.✦ Любой персонаж или объект находящийся в воде или под ней, плавает и передвигается несколько медленнее, чем если бы он бежал по суше. - 0.5 к скорости передвижения.
- Под этот пункт попадают не только шиноби и призывные существа, но и объекты управляемые ими, такие как марионетка, нинкены Инузука и т.д.
- Под этот пункт не попадают призывные существа и объекты которым свойственно плавать, например такие как жабы, земноводные виды животных, водные виды животных, фигурка Взрывной Глины в виде рыбы и т.д.ChakraЧакра — количество энергии, из которой образуется чакра. Данный параметр определяет количество чакры которое может создать ваш персонаж.
0.5 - 20 чакры
1.0 - 35 чакры
1.5 - 45 чакры
2.0 - 60 чакры
2.5 - 70 чакры
3.0 - 85 чакры
3.5 - 95 чакры
4.0 - 110 чакры
4.5 - 130 чакры
5.0 - 150 чакры✦ Если уровень чакры шиноби падает ниже 25% от его общего запаса, то его параметры Силы, Скорости и Ручных Печатей снижаются на 0.5.
✦ Если уровень чакры шиноби падает ниже 15% от его общего запаса, то его параметры Силы, Скорости и Ручных Печатей снижаются на 1.0.Hand sealsПечати — размер знаний и степень контроля ручных печатей. Данный параметр определяет скорость выполнения ручных печатей необходимых для создания техник, а так же то, как сильно ваш персонаж в них разбирается. Скорость создания любых техник ниндзюцу и гендзюцу, с печатями или без вашего персонажа отображается данным параметром.
Любая техника ниндзюцу или гендзюцу, скорость ее создания, управление ее элементами, скорость достижения ею противника и т.п. зависит именно от этого параметра.
Помимо скорости выполнения самих техник, параметр Ручных Печатей отвечает так же за скорость управления техниками управляемые чакрой. Например скорость управления у персонажа управляющим песком или жуками абураме и так далее, зависит от параметра РП.
В зависимости от типа техники, а также ее качеств и свойств для ее применения могут использоваться ручные печати. Некоторые техники и виды техник могут использоваться без них, а некоторые наоборот только с ними.
Использование ручных печатей в не каноничной технике определяет модератор, в какой-то он может привести пример сославшись на каноничный аналог или пример, а в каких-то на свою логику.Техники использующие одноручную Печать Конфронтации или же просто одну Ручную Печать или элемент техники, (например касание земли) получают +0.5 к скорости использования техники.
Техники которые не требуют ручных печатей для применения получают +1.0 к скорости техники.
Техники которые требуют ручные печати и их количество больше чем одна(1) не получают какого-либо ускорения и скорость выполнения оных равна параметру РП пользователя.
Элемент техники - хлопок ладонями, касание земли, любые другие особые действия - считаются за одну Ручную печать.
При развитии параметра РП пользователя, некоторые техники сокращаются до одной печати и получают +0.5 к скорости, а некоторые перестают требовать ручные печати и получают +1.0 к скорости. То, до какого этапа сокращаются ручные печати требуемые для использования техники определяется проверяющим.
РП 3.5 - сокращение требуемых рп для техник D ранга
РП 4.0 - сокращение требуемых РП для техник С ранга
РП 4.5 - сокращение требуемых РП для техник В ранга
РП 5.0 - сокращение требуемых РП для техник А и S ранга✦ Техники являющиеся механизмами (марионеточное искусство) не требующими ручных печатей для применения не получают бонусы к скорости применения от отсутствия оных.
✦ Любая техника Ниндзюцу не может быть ускорена более чем на 1.5. Пример:
- Техника Ниндзюцу обладает бонусом к скорости +1 и так же не имеет ручных печатей или они сокращены из-за высоких параметров РП пользователя. Вместо 2.0 она будет обладать бонусом к скорости 1.5✦ Техники атакующие противника на дистанции в 15 и более, получают -0.5 к скорости. Это объясняется тем, что у противника есть большее время для реакции на данную атаку из-за значительного расстояния до него.
- Техника получает дебаф если имеет дальность в своем описании: Все Дистанции и Дальняя до 15м. Во втором случае только при том если техника доходит до своей максимальной дальности.
- Данный дебаф к скорости техники получают только в том случае, если противник стоит на дальности от пользователя в 15м и далее и атака направлена на то, чтобы пройти это расстояние.TotalОбщее количество — сумма всех ваших параметров.
Kekkei GenkaiУлучшенный геном - данный параметр отвечает за уровень развитости наследственных или пересаженных способностей у шиноби. Данный параметр имеется только у тех шиноби, которые обладают данными способностями тем или иным образом.
Параметр улучшенного генома, не ограничен общим лимитом параметров персонажа, однако ограничен общими рамками развития:
- Персонажи D и С ранга не могут прокачивать параметр Кеккей Генкай выше 4.0 и 4.5 соответственно.
- Если параметр Кеккей Генкай развит до 5.0 (на В ранга персонажа) до другие параметры не могут быть развиты до 5.0. То же действует и в обратной ситуации, а так же для шиноби ранга А.Шиноби начинает игру с параметром Кеккей Генкай - 1.0. Стартовый параметр Кеккей Генкай может быть дополнен теми баллами, что вам дается на распределение.
Техники которые шиноби может использовать так же зависят от данного параметра, как и способности. По аналогии с параметром ниндзюцу.
Чтобы использовать просто пересаженный шаринган, или силу заживления клеток первого Хокаге шиноби не нужно поднаправление ККГ, но чтобы использовать техники других пересаженных геномов необходимо поднаправление ККГ.
Калькулятор расчета параметров персонажа
[html]<style type="text/css">
.punbb select, .punbb input {display: inline; border-radius: 0px; margin: 1px 0;}
</style><table><tr style="vertical-align:top;">
<td style="width: 30%;"><div align="right" style="margin: 0 0 0 70px;"><input type="checkbox" id="nacalo"> <b>Расчет при старте</b><br><br>
<b>Ранг силы:</b> <select id="s1">
<option value="1">Генин/D ранг</option>
<option value="2">Чунин/C ранг</option>
<option value="3">Джонин/B ранг</option>
<option value="4">Джонин/A ранг</option>
<option value="5">Джонин/S ранг</option>
</select><br />
<b>Ваши параметры:</b> <input id="s2" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
---------------------------<br />
Ниндзюцу <select id="s3">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
Тайдзюцу <select id="s4">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
Гендзюцу <select id="s5">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
Интеллект <select id="s6">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
Сила <select id="s7">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
Скорость <select id="s8">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
Чакра <select id="s9">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
Ручные печати <select id="s10">
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
---------------------------<br />
Кеккей Генкай <select id="s11">
<option value="0">0</option>
<option value="0.5">0.5</option>
<option value="1.0">1.0</option>
<option value="1.5">1.5</option>
<option value="2.0">2.0</option>
<option value="2.5">2.5</option>
<option value="3.0">3.0</option>
<option value="3.5">3.5</option>
<option value="4.0">4.0</option>
<option value="4.5">4.5</option>
<option value="5.0">5.0</option>
</select><br />
---------------------------<br />
<b>Доступные направления</b> <input type="checkbox" id="dostup1"> <br>
<b>Доступные стили</b> <input type="checkbox" id="dostup2"> <br>
<b>Доступные виды наложения</b> <input type="checkbox" id="dostup3">
</div></td><td><p><textarea style="margin:0 0 0 10px; resize:none;" cols="34" id="pole" name="pole" rows="40"></textarea><br /><input onclick="
el=document.getElementById('s1'); rang = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('s2'); skil = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s3'); nin = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s4'); tai = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s5'); gen = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s6'); inta = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s7'); sila = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s8'); spid = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s9'); cakr = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s10'); rupe = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('s11'); kkg = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('nacalo'); document.getElementById('nacalo').value;
el=document.getElementById('dostup1'); document.getElementById('dostup1').value;
el=document.getElementById('dostup2'); document.getElementById('dostup2').value;
el=document.getElementById('dostup3'); document.getElementById('dostup3').value;
ful1=nin+tai+gen+inta+sila+spid+cakr+rupe; ostk=skil-ful1;
if (ostk>0) {usl='(осталось: '+ostk+')'}
else if (ostk<0) {usl='(превышено: '+ostk+')'}
else {usl=''};
ful2=nin+tai+gen+inta+sila+spid+cakr+rupe+kkg;
if (rang>=1 && rang<2) {min=0.5; maxx=4}
else if (rang>=2 && rang<3) {min=0.5; maxx=4.5}
else if (rang>=3 && rang<4) {min=1; maxx=5}
else if (rang>=4) {min=1.5; maxx=5};
if(nacalo.checked) {max=maxx-1} else {max=maxx};
eror='';
if (nin<min || tai<min || gen<min || inta<min || sila<min || spid<min || cakr<min || rupe<min) {eror='✦ Один из статов ниже требуемого\r\n'}
else if (nin>max || tai>max || gen>max || inta>max || sila>max || spid>max || cakr>max || rupe>max) {eror='✦ Один из статов выше допустимого (Наслед. навыки исключение)\r\n'};
eror2='';
if (spid<3 && rang>=1 && tai>=0.5) {eror2=''}
else if (spid<=3 && rang>=1 && tai>=2) {eror2=''}
else if (spid<=3.5 && rang>=1 && tai>=2.5) {eror2=''}
else if (spid<=4 && rang>=2 && tai>=3) {eror2=''}
else if (spid<=4.5 && rang>=3 && tai>=3.5) {eror2=''}
else if (spid<=5 && rang>=4 && tai>=4) {eror2=''}
else {eror2='✦ Стат скорости не соответствует рангу или стату тайдзюцу\r\n'};
if (nin>=gen) {ningen=nin}
else {ningen=gen};
eror3='';
if (rupe<3 && rang>=1 && ningen>=0.5) {eror3=''}
else if (rupe<=3 && rang>=1 && ningen>=2) {eror3=''}
else if (rupe<=3.5 && rang>=1 && ningen>=2.5) {eror3=''}
else if (rupe<=4 && rang>=2 && ningen>=3) {eror3=''}
else if (rupe<=4.5 && rang>=3 && ningen>=3.5) {eror3=''}
else if (rupe<=5 && rang>=4 && ningen>=4) {eror3=''}
else {eror3='✦ Стат рп не соответствует рангу или стату ниндзюцу/гендзюцу \r\n'};
stamina=20;
if (cakr==1) {stamina=35}
else if (cakr==1.5) {stamina=45}
else if (cakr==2) {stamina=60}
else if (cakr==2.5) {stamina=70}
else if (cakr==3) {stamina=85}
else if (cakr==3.5) {stamina=95}
else if (cakr==4) {stamina=110}
else if (cakr==4.5) {stamina=130}
else if (cakr==5) {stamina=150};
nap1=0;
if (nin>=1 && nin<2) {nap1=1}
else if (nin>=2 && nin<3) {nap1=2}
else if (nin>=3 && nin<4) {nap1=3}
else if (nin>=4 && nin<4.5) {nap1=4}
else if (nin>=4.5 && nin<5) {nap1=5}
else if (nin>=5) {nap1=7};
nap2=0;
if (tai>=2 && tai<3) {nap2=1}
else if (tai>=3 && tai<4) {nap2=2}
else if (tai>=4 && tai<5) {nap2=3}
else if (tai>=5) {nap2=4};
nap3=0;
if(gen>=1.5 && gen<3.5) {nap3=1}
if(gen>=3.5 && gen<5) {nap3=2}
if(gen>=5) {nap3=3};
let mas = [nin, tai, gen, inta, sila, spid, cakr, rupe, kkg];
if(dostup1.checked) {dopy1=dpnin1+dpnin2} else {dopy1=''};
dpnin1='\r\n-------------------------------\r\n';
do0='Доступные направления ниндзюцу:';
if (nin>=1) {do1='\r\n— Управление Формой Чакры'} else {do1=''};
if (nin>=1) {do2='\r\n— Управление Природой Чакры'} else {do2=''};
if (nin>=1) {do3='\r\n— Техники Клонирования'} else {do3=''};
if (nin>=1) {do4='\r\n— Хиден Клана'} else {do4=''};
if (nin>=1) {do5='\r\n— Улучшенный Геном'} else {do5=''};
if (nin>=2) {do6='\r\n— Пространственно-Временное Ниндзюцу'} else {do6=''};
if (nin>=2 && inta>=2) {do7='\r\n— Фуиндзюцу'} else {do7=''};
if (nin>=4 && inta>=4) {do8='\r\n— Джуиндзюцу'} else {do8=''};
if (nin>=2 && inta>=2) {do9='\r\n— Техники Марионеток'} else {do9=''};
if (inta>=3) {do10='\r\n— Создания Ядов, Противоядий и Препаратов'} else {do10=''};
if (nin>=2 && inta>=3) {do11='\r\n— Медицинские Техники'} else {do11=''};
if (inta>=4.5) {do12='\r\n— Генетические Трансплантации'} else {do12=''};
if (nin>=3 && inta>=3) {do13='\r\n— Контактная Сенсорика'} else {do13=''};
if (nin>=4 && inta>=4) {do14='\r\n— Сенсорика (А ранг)'} else {do14=''};
if (nin>=3 && inta>=3) {do15='\r\n— Барьерное Ниндзюцу'} else {do15=''};
if (nin>=3) {do16='\r\n— Техники Абсорбции Чакры'} else {do16=''};
if (nin>=4.5 && inta>=5) {do17='\r\n— Тенсей Ниндзюцу'} else {do17=''};
if (nin>=4.5 && cakr>=5) {do18='\r\n— Техники Мудреца'} else {do18=''};
dpnin2=do0+do1+do2+do3+do4+do5+do6+do7+do8+do9+do10+do11+do12+do13+do14+do15+do16+do17+do18;
if(dostup2.checked) {dopy2=dptai1+dptai2} else {dopy2=''};
dptai1='\r\n-------------------------------\r\n';
doo0='Доступные стили боя:';
if (tai>=2.5 && sila>=2 && spid>=2.5) {doo1='\r\n— Искусство Рукопашного Боя'} else {doo1=''};
if (tai>=2 && sila>=2.5 && spid>=2.5) {doo2='\r\n— Искусство Меча'} else {doo2=''};
if (tai>=2.5 && inta>=2 && spid>=2.5) {doo3='\r\n— Искусство Сюрикена'} else {doo3=''};
if (tai>=2.5 && sila>=2 && spid>=2.5) {doo4='\r\n— Искусство Нагинаты'} else {doo4=''};
if (tai>=2.5 && sila>=2 && spid>=2.5) {doo5='\r\n— Искусство Кусаригамы'} else {doo5=''};
if (tai>=2.5 && sila>=2.5 && spid>=2) {doo6='\r\n— Искусство Шеста'} else {doo6=''};
if (tai>=2.5 && sila>=2 && inta>=2.5) {doo7='\r\n— Искусство Лука'} else {doo7=''};
dptai2=doo0+doo1+doo2+doo3+doo4+doo5+doo6+doo7;
if(dostup3.checked) {dopy3=dpgen1+dpgen2} else {dopy3=''};
dpgen1='\r\n-------------------------------\r\n';
dooo0='Доступные виды наложения:';
if (gen>=1.5 && inta>=2 && rupe>=1.5) {dooo1='\r\n— Визуальный Способ'} else {dooo1=''};
if (gen>=2.5 && inta>=3 && rupe>=2.5) {dooo2='\r\n— Осязательный Способ'} else {dooo2=''};
if (gen>=3 && inta>=3.5 && rupe>=3) {dooo3='\r\n— Обонятельный Способ'} else {dooo3=''};
if (gen>=3 && inta>=3.5 && rupe>=3) {dooo4='\r\n— Способ Выпуском Чакры'} else {dooo4=''};
if (gen>=4 && inta>=4 && rupe>=4) {dooo5='\r\n— Звуковой Способ'} else {dooo5=''};
dpgen2=dooo0+dooo1+dooo2+dooo3+dooo4+dooo5;
dopy=dopy1+dopy2+dopy3;
el=document.getElementById('pole');
el.value='Распределено статов - '+ful1+' '+usl+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------'+ '\r\n';str=el.value;
el.value=str+eror+eror2+eror3+'';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------'+ '\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Нин - '+nin+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Тай - '+tai+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Ген - '+gen+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Инта - '+inta+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Сила - '+sila+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Скорость - '+spid+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Чакра - '+cakr+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'РП - '+rupe+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'----------------'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Кол-во чакры: '+stamina+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'----------------'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Доступно направлений: '+nap1+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Доступно стилей боя: '+nap2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Доступно наложений гендзюцу: '+nap3+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'----------------'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'ККГ - '+kkg+'\r\n';str=el.value; str=el.value;
el.value=str+'========='+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Всего: '+ful1+'('+ful2+')'+dopy+'\r\n';" style="margin: 0 0 0 10px;" type="button" value="Расчет статов" /></p></td>
</tr></table>[/html]











































































